ПРОГРАММА
09:30-10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
10:00-10:30
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДОКЛАД: ПОСТПАНДЕМИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТРЕНДЫ И ИНСАЙТЫ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
10:30-11:00
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЕЙСА: ВЛИЯНИЕ МАРКИРОВКИ И ДРУГИХ ВЫЗОВОВ 2020 ГОДА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
СПИКЕР:
o Кирилл Зайцев, Заместитель директора по коммерческим вопросам и логистике, МНПК БИОТИКИ
11:00-12:00
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ В НОВОМ МИРЕ: КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ МНОГОКАНАЛЬНУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ И ДОБИТЬСЯ УСПЕХА?
Вопросы круглого стола:
УЧАСТНИКИ:
Вячеслав Краснов, Marketing Excellence Manager, STADA
Андрей Алексеев, Руководитель направления интернет-маркетинга, ПЕТРОВАКС
12:00-13:00
ОБЕД
13:00-13:30
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЕЙСА: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МАРКИРОВКА И ЮРИДИЧЕСКИЕ РИСКИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАРМ. КОМПАНИИ: ЧЕГО ЖДАТЬ В 2021 ГОДУ?
13:30-14:00
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЕЙСА: КАК СОЗДАТЬ СТРАТЕГИЮ БРЕНДА, КОТОРАЯ СОХРАНИТ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ НЕСТАБИЛЬНОСТИ?
СПИКЕР:
o Сергей Грошев, Руководитель проектов Департамента развития, АВВА-РУС
14:00-14:30
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЕЙСА: ЗА РАМКАМИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ К РЕВОЛЮЦИИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА КЛИЕНТА: КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА БЫСТРО МЕНЯЮЩИЕСЯ ПОТРЕБНОСТИ?
14:30-15:00
КОФЕ-БРЕЙК
15:00-15:30
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЕЙСА: КАК ВКЛЮЧИТЬ КАМПАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В ОМНИКАНАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ И УВЕЛИЧИТЬ СВОЕ ВЛИЯНИЕ НА КЛИЕНТОВ?
15:30-16:00
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЕЙСА: УТРОМ ДЕНЬГИ, ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ. КАК ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ЗАПУСКА НОВОГО ПРОДУКТА В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ?
16:00-16:30
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЕЙСА: КАК ПОВЫСИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ВРАЧЕЙ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГА ЛИЧНЫХ И НЕЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ?
СПИКЕР:
o Артем Ветров, Руководитель направления продажи медицинских изделий, НАНОЛЕК
16:30-17:00
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.