ОНЛАЙН PHARMA ADVANCE CONFERENCE

Ключевые игроки фармацевтического рынка обсудят самые актуальные темы и важные вопросы «без купюр». Все участники смогут обменять опытом и сосредоточиться на усилении своей маркетинговой стратегии.

Другие события 16+

ПРОГРАММА

11.00-11.30 КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БИТВА ФАС С ОНЛАЙН РЕКЛАМОЙ: ЕСТЬ ЛИ ВЫЖИВШИЕ? ВЫЗОВЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

СПИКЕР: Юлия Кузьменко, Юрист практики корпоративного права и M&A, LIDINGS

11.30-11.50 КЕЙС: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 2020 НА ПРЕПАРАТЫ И НЕ ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ ПОСТCOVID – КАКИМ ОНО БУДЕТ — КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ

СПИКЕРАлександр Панов, Руководитель практики «Медицина и здравоохранение», ПЕПЕЛЯЕВ ГРУПП

11.50-12.20 КЕЙС: КАК ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ? ПСИХОМАРКЕТИНГ. ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БУДУЩЕЕ УСПЕШНЫХ РИТЕЙЛ БРЕНДОВ

ТЕЗИСЫ КЕЙСА:

  • Без промоутера ничего не будет продаваться.
  • Как повлиять на человека у полки, чтобы он купил?
  • Способы связать онлайн с оффлайном.
  • Кэшбэк и WhatsApp.
  • Детейлинг- ключ к захвату рынка!

СПИКЕРДмитрий Семененко, ex. Национальный менеджер, JOHNSON&JOHNSON

12.20-12.30 ПЕРЕРЫВ

12.30-13.30 КРУГЛЫЙ СТОЛ: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК В РОССИИ В ЭПОХУ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: КАК ЖИТЬ ЭТИЧНО, НО ПРАКТИЧНО?

Вопросы круглого стола:

  • Добросовестная реклама и объективное повышение цен. Как получить выручку и не заплатить штрафы ФАС?
  • Как ведущие лидеры фармацевтического рынка готовятся к главным обновлениям 2020 года?
  • Как повлияет обстановка в мире на производство и торговлю фармацевтическими препаратами в России
  • Экономика страха: как коронавирус изменит фармацевтический бизнес и потребителей?
  • Какие законодательные инициативы лихорадят фармацевтический рынок в 2020 году?
  • Как изменился потребитель в эпоху нестабильности?
  • Как изменятся фармацевтические бренды и медиапотребление после пандемии коронавируса?
  • Продажи лекарственных средств через интернет: как соблюсти все нюансы продажи конечному потребителю?
  • Мотивация потребителя при покупке онлайн и как с ней работать?

УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА:

  • Ольга Карпова, Партнер, АДВОКАТСКОЕ БЮРО FORWARD LEGAL
  • Алина Черникова, Управляющий директор, PUBLICIS PROHEALTH
  • Вячеслав Краснов, Marketing Excellence Manager, STADA
  • Яна Корзун, Senior Digital Manager, BAYER
  • Игорь Бахметьев, Коммерческий директор, STADA
  • Максим Стецюк, Исполнительный директор, НАНОЛЕК
  • Шамиль Ахметзянов, Менеджер по маркетингу подразделения Healthcare, IPSOS В РОССИИ

13.30-14.00 КЕЙС: КОММУНИКАТИВНЫЕ РИСКИ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА

СПИКЕР: Сергей Грошев, Руководитель проектов Департамента развития, АВВА-РУС

14.00-14.15 КЕЙС: ПРОДАЖА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОНЛАЙН: НОВЫЕ РЕАЛИИ

СПИКЕР: Полина Балан, Директор по маркетингу, PAUL HARTMANN

14.15-14.35 КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ АНТИРЕТРОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ТЕРАПИИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

ТЕЗИСЫ КЕЙСА:

  • ВИЧ-инфекция в России. Распространение и практика терапии
  • Перебои в поставках антиретровирусных препаратов: общая картина
  • Переносы сроков поставок в связи с пандемией коронавируса
  • Проблемы продвижения комбинированных антиретровирусных препаратов «вся схема в одной таблетке

СПИКЕР: Елизавета Гоглачева, Директор юридической практики, BAIKAL COMMUNICATIONS GROUP

14.35-15.05 КЕЙС: НОВАЯ ПАРАДИГМА КОММУНИКАЦИИ С ВРАЧАМИ

ТЕЗИСЫ КЕЙСА:

  • Ключевые изменения коммуникации между фармкомпаниями и врачами
  • Что сейчас делают медицинские представители?
  • Как добиться эффективной коммуникации с врачами в сложившейся ситуации?

СПИКЕРДарья Боровская, Руководитель проектов, ДОКТОР НА РАБОТЕ

15.05-15.35 КЕЙС: НА ПУТИ К ИННОВАЦИЯМ: КАК ЗАПУСТИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ФАРМРЫНКА?

15.35 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ЗАВЕРШЕНИЕ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ

Поделиться:

1640 дней назад
27 мая 2020 11:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов