ПРОГРАММА
11.00-11.30 КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БИТВА ФАС С ОНЛАЙН РЕКЛАМОЙ: ЕСТЬ ЛИ ВЫЖИВШИЕ? ВЫЗОВЫ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
СПИКЕР: Юлия Кузьменко, Юрист практики корпоративного права и M&A, LIDINGS
11.30-11.50 КЕЙС: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 2020 НА ПРЕПАРАТЫ И НЕ ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ ПОСТCOVID – КАКИМ ОНО БУДЕТ КЛЮЧЕВЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
СПИКЕР: Александр Панов, Руководитель практики «Медицина и здравоохранение», ПЕПЕЛЯЕВ ГРУПП
11.50-12.20 КЕЙС: КАК ВЛИЯТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ? ПСИХОМАРКЕТИНГ. ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БУДУЩЕЕ УСПЕШНЫХ РИТЕЙЛ БРЕНДОВ
ТЕЗИСЫ КЕЙСА:
СПИКЕР: Дмитрий Семененко, ex. Национальный менеджер, JOHNSON&JOHNSON
12.20-12.30 ПЕРЕРЫВ
12.30-13.30 КРУГЛЫЙ СТОЛ: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК В РОССИИ В ЭПОХУ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: КАК ЖИТЬ ЭТИЧНО, НО ПРАКТИЧНО?
Вопросы круглого стола:
УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА:
13.30-14.00 КЕЙС: КОММУНИКАТИВНЫЕ РИСКИ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА
СПИКЕР: Сергей Грошев, Руководитель проектов Департамента развития, АВВА-РУС
14.00-14.15 КЕЙС: ПРОДАЖА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОНЛАЙН: НОВЫЕ РЕАЛИИ
СПИКЕР: Полина Балан, Директор по маркетингу, PAUL HARTMANN
14.15-14.35 КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ АНТИРЕТРОВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ТЕРАПИИ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
ТЕЗИСЫ КЕЙСА:
СПИКЕР: Елизавета Гоглачева, Директор юридической практики, BAIKAL COMMUNICATIONS GROUP
14.35-15.05 КЕЙС: НОВАЯ ПАРАДИГМА КОММУНИКАЦИИ С ВРАЧАМИ
ТЕЗИСЫ КЕЙСА:
СПИКЕР: Дарья Боровская, Руководитель проектов, ДОКТОР НА РАБОТЕ
15.05-15.35 КЕЙС: НА ПУТИ К ИННОВАЦИЯМ: КАК ЗАПУСТИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ФАРМРЫНКА?
15.35 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ЗАВЕРШЕНИЕ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.