ВАС ЖДЕТ:
Обзор актуальных практических идей от специалистов-практиков. Доступ к digital-новинкам в области фармацевтики.
1 день. 10 кейсов. 15 спикеров. Открытый разговор.
В ПРОГРАММЕ КОФЕРЕНЦИИ:
- Доклады, кейсы-презентации и открытые дискуссии, изучение которых приведет вас не к пассивному времяпрепровождению, а подтолкнет к активному обмену идеями и мнениями.
- Спикеры: от специалистов-практиков до агентств, имеющих опыт в цифровом маркетинге.
- Деловые активности, способствующие развитию деловых связей и партнерских отношений.
- Обзор цифровых и технических достижений в фармацевтике.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Изменение поведения потребителей в цифровую эпоху. Тренды и инсайты российского фармацевтического рынка.
- Движение лекарственных средств от производителя до потребителя в 2020 году: как соблюсти все нюансы продажи?
- От цифровой стратегии к реализации: как обеспечить беспроблемное и успешное взаимодействие с потребителем?
- Метрики для мониторинга цифровых успехов и неудач: как повысить конверсию и поддержать рентабельность?
- Сделай это правильно! Что нужно и чего не нужно делать в социальных сетях, чтобы привлечь потребителя?
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Директора по маркетингу
- Менеджеры по маркетингу
- Продакт и бренд-менеджеры
- Digital-специалисты